среда, 26 ноября 2014 г.

В ожидании чуда....

Всем доброго вечера!
"В ожидании чуда" - так называется новое страничное задание от Vintage Cafe Card Challenge.
И мы приглашаем вас в наше уютное кафе поучаствовать в этом волшебном задании. Мы делаем детскую новогоднюю страничку в стилях шебби, винтаж или ретро.
У меня новогодняя страничка с моим младшим сыном на новогоднем утреннике.
Незамысловатый костюм Ангела шила сама. Ангел - это первое, что мне пришло в голову, размышляя над нарядом двухлетнего пупса. 
О новогоднем празднике здесь говорит общая цветовая гамма, покрытая глиттером рамка и крыло, маска в виде большой снежинки. Красные розы немного даже напоминают красные новогодние шарики.
Почему ангел грустный? 
Так получилось, что перед новым годом у нас случилась незапланированная поездка в теплые страны и ребенка в первый раз пришлось оставить на несколько дней бабушке с дедушкой. Соответственно на праздник в детсад мы не попали. И когда я по возвращении просматривала фотографии, у меня "сердце кровью обливалось"... Вот с таким несчастным выражением лица по своей натуре очень живой и эмоциональный ребенок провел весь праздник. То, что я сто раз пожалела о своей поездке, я уже и не говорю...





Страничка по ноябрьскому скетчу Prima (November Sketch).

2014 Ноябрь БАТ Керен


Спасибо, что заглянули!



1 комментарий:

  1. Чудесная страничка! Мы с удовольствием показали ее в обзоре "Магии слова", здесь http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2015/05/14.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...